Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:58 

tafoxu!
Мне нравятся свадьбы, даже дурацкие. Они меня вдохновляют и наполняют верой в настоящее и будущее. Как может быть плохим мир, в котором так много простых и решительных душ?

Что хорошо в свадьбах:
- можно снимать видео и фотографировать;
- можно собрать вместе всех друзей;
- все говорят и (предположительно) думают в основном о любви;
- это всегда некий акт коллективного творчества;
- можно с кем-нибудь познакомиться;
- можно выразить свои к жениху\невесте;
- можно приобщиться к народным традициям и культуре;
- невесты красиво одеваются;
- полезно и приятно отмечать буйным весельем важные перемены в жизни;
- принято много шуметь (петь, кричать, бибикать).

Что плохо в свадьбах:
- традиции частично забыты, частично всех заебали;
- весь ритуал насквозь пронизан идиотскими гендерными стереотипами;
- ЗАГС – это совершенно ужасное место;
- вечно находятся чьи-нибудь дурные родственники и все портят;
- на свадьбу приходится тратить кучу денег;
- во всем свадебном очень много откровенного кича;
- тамада неостроумно шутит;
- на конкурсах кто-то постоянно оказывается в неловком положении;
- в кафе тесно и душно;
- еду всегда подают в тот момент, когда ее не хочется, а когда ее хочется, она уже остыла;
- невеста устает ходить в платье, а прическа у нее к вечеру ломается, и это ее расстраивает;
- кто-нибудь всегда напивается и кому-нибудь за него стыдно.

23:41 

tafoxu!
Ну-не-ну-не могу не похвастаться )) наш с Олегом сценарий понравился заказчикам, и по нему уже сняли передачу, а нам уже дали гонорар и новый заказ. И теперь, говорят, в телевизере в программе "Другое кино" ведущий по имени Кирилл Серебрянников (не знаю, кто это, видимо вот он: www.kira.popular.ru) будет ходить по темным подвалам какой-то усадьбы и на всю страну рассказывать о фильме Вима Вендерса "Небо над Берлином" моими и Олеговыми словами. Правда, я не знаю, что они сделали с нашим текстом, и будет ли это хорошо.. но вдруг будет?

17:46 

tafoxu!
будь проще
и помни, что чаще
чем чащи
встречаются рощи

14:18 

tafoxu!
В честь середины лета попросила маникюршу-чеченку выбрать лак на ее вкус, и она покрасила мои коротко остриженные ногти в цвет моркови со сметаной. У меня теперь руки - как у сорокалетней французской нифоманки из 80-х. Очень нравится все хватать и сжимать в кулаке, особенно ключи.

Неужели есть такие места, в которых все это - эти гладкие спины с белыми полосочками, эти плечи цвета карамели, эти мягкие животы, эти влажные челки, эти веснушки, эта выгоревшая шерстка на шее, эти узкие щиколотки и босые стопы, - все это длится не только три жалких месяца?

21:30 

Диалог с пространством

tafoxu!
- Мне прекрасно живется этим утром.
Бабка села на кошку, заснувшую на лавке. Да.

- Я права?
Широкоплечий курсант переносит девушку через лужу. Да.

- Сперва к бабушке, потом на работу.
Дворник гонит метлой по тротуару пузырек от лекарства. Да.

- Нужно что-то предпринять.
Переднее колесо велика застревает в грязи. Нет.

- Как я могла сказать это?
Радио в маршрутке заиграло Марли. Да.

- Я не знаю, что такое любовь.
Последняя оливка в банке. Нет.

Приходи сегодня в гости. Да.
Яндекс обещает дожди. Нет.
Бездомный на лавке ест мороженое. Да.
У маленькой девочки длинная коса. Да.
Продавец чебуреков улыбнулся золотым зубом. Да.
Очередь в кассе на вокзале. Нет..


Девушка, вы с кем разговариваете?

02:14 

tafoxu!
Моя мечта о романе с преподавателем иногда принимает такие конкретные очертания, что я начинаю за себя переживать. Я, например, помню все такие моменты из книг и фильмов. Из хороших книг и фильмов.

Вот например у Майгуль Аксельссон в «Апрельской ведьме» одна героиня влюбляется в профессора-археолога и едет с ним в экспедицию, и там его наконец соблазняет, и он ей становится так противен, что она бросает археологию навсегда. И я люблю этот сюжет, несмотря на ужасные холодные и нервные руки профессора, несмотря на суетливый и скоропостижный секс на сухой траве у реки, после которого в трусах полно песка. И я понимаю, как противно ей было, когда он наклонился к ней наутро на раскопе с нежным шепотом, и это отвращение тоже вписывается в мою мечту.

Или вот в «Бессмертии» у Кундеры было - про изрядную дуру Беттину и старого Гете. И я люблю это, именно потому, что Беттина была дура, а Гете, несмотря на это, клал руку ей на грудь. Видел, что это грудь дуры, или не видел? Думаю, что видел, но ничего не мог поделать. А если он ничего ей никуда не клал, а она все придумала, то все равно восхитительно.. даже лучше! Значит, она так хорошо это описала, что все поверили.

Но чудеснее всего об этом у Кислевского, в «Любовных историях», которые мне так и не попались в переводе на русский. Там студентка сдает профессору вместо контрольной листок со словами «Кохам пана!», потом приходит к нему домой и читает ему свои стихи и цветочки полевые приносит.. а потом они целуются в библиотеке, и все такое. И вот - сессия, и ей сдавать ему экзамен, а она не готова и просит подложить ей нужный билет. Он сперва соглашается, а потом ему кажется, что их засек кто-то из преподавателей, и в последний момент он перемешивает билеты. И попадает за это прямо в ад! И я так люблю ее за то, что она такая дура, не была готова к контрольной, наверное, и решила поиграть, а он поверил. И стихи пишет наверняка идиотские, и цветочки ему притащила, зачем? А он их в баночку с водой поставил. Но вдруг все и правда было по-настоящему? А преподавателя я люблю за эту его растерянность, и за то, что он поддался и поверил ей, но в конце все равно – струсил. Очень мне нравится, что Кислевский отправил этого препода в ад сразу после экзамена, прямиком на университетском лифте. Потому что не важно, предавали тебя или нет, важно, что ты предал.

Меня кружит каждый раз от этого восхитительного неравенства, от его силы и ее слабости, а потом – щелк! - его слабости и ее силы. От чудесных неопределенностей, от риска быть застуканными, от неизбежных бормотаний, топтаний, краснений, от сомнений, от колебаний, от попрания морали и выхождения за рамки. Мне нравится, что в таких сюжетах она – это сила и глупость, а он – мудр и дряхл. Это.. как стекло и огонь, не совсем противоположные стихии, но несовместимые.

10:01 

Летний кич

tafoxu!
Пошли с Наташкой в кино. Сеанс хотели отменить, потому что нужны хотя бы трое зрителей, а кроме нас никого не было больше. Мы купили третий билет и смотрели кино в пустом зале, ели клубнику со сливками и попкорн.

Я протащила на крышу удлинитель, теперь там можно включать свет и кипятить чай. Мы сидим под антенной, и ночью похоже, что на палубе корабля под мачтой. Я вчера видела падающую звезду, а остальные не успели.

После работы поехала покататься к реке. По ней ходили пароходики с дурацкой музыкой и тягачи с баржами. Я сидела на пляже на бревне и подставляла ноги под солнце. Пришла собака, потрогала меня зубами за руку, потом просто селя рядом, прижавшись к моему колену.

На занятии по итальянскому чуть не заревела, переводя песню Челентано. Там про то, как они с девушкой заперлись в квартире, выкинули телефон, жрут в постели бутерброды, занимаются любовью, смотрят футбол, и время у них остановилось, потому что они наконец-то остались одни.

Звонила бабушка в воскресенье, звала меня с кем-нибудь приходить к ней пить пиво, потому что она купила креветок. Я предложила Наташке. Она стала звонить маме, чтобы предупредить, что вернется позже, и задумалась: мне ей так и сказать, что я иду пить пиво с бабушкой Середы?

"Мы боимся попсы, потому что мы очень попсовые люди" (с)

10:31 

tafoxu!
Челентано не дурак. Просто в Италии все чувства похожи на любовь )))

21:06 

tafoxu!
Я в последнее время стала по-другому смотреть на женщин. Я их внимательно рассматриваю, например, в маршрутках, нахрен забывая о приличиях.

Я представляю, что кладу руки им на грудь, не на грудь, а выше, где сердце, и тихонько коготками раздвигаю тело, чтобы посмотреть, что внутри. Никакой крови, им даже приятно.

Мне теперь кажется странным, что они - женщшины, и я - женщина. Это значит, что у нас много общего.

Смотрела на очень толстую женщину, просто фантастически толстую. Внутри нее легко могла бы поместиться я. Тело висело вокруг нее, как тесто, со всех сторон. Но волосы были стильно подстрижены и ровно выкрашены в малиновый цвет, и платье было недешевое, и маникюр аккуратный. Я сидела и думала, как она моется, как водит мочалкой по своему огромному телу и любит ли его. И еще думала, что у нее внизу, под тестом - влагалище, и мне было интересно, становится ли оно влажным, когда женщина смотрит, как целуются герои в сериалах. И еще интересно, мечтала ли она о любви, когда ей было 22, и если да (а я уверена, что да), то как относится к этому теперь.

А рядом с ней сидела другая, молодая и красивая, похожая на молочную пенку. Лицо ее было круглым и нежным, губы накрашены розовым, глаза аккуратно подведены. На ней была белая блузка и кремовая юбка, мелированные волосы были красиво уложены. Про нее захотелось сказать, что она скушна, как послеобеденный сон. В руке девушка держала телефон. Я подумала, кому она обычно звонит, и решила, что мужу, маме и лучшей подруге. Представила, как она подносит телефон к уху и говорит: "Оооль". Девушка открыла крышечку телефона, набрала номер и на самом деле спросила: "Оль, ну ты сейчас где?", и я заулыбалась. Я подумала, что она ни с кем не ссорится и не ругается, плохое о людях говорит редко и за глаза, и мне было интересно, сомневается ли она хотя бы иногда в том, что счастлива.

И еще одну я видела недавно, и она мне запомнилась потому, что я собиралась ее полюбить, но не полюбила. Она была красивая и крепкая, и добрая. У нее была ровная темная челка и широкие бедра. Обычно я симпатизирую женщинам с широкими бедрами. Но эта девушка, когда говорила, как будто рисовала картинки отточенными цветными карандашами. Все у нее получалось очень отчетливым и полноцветным, а я не очень верю в четкие края. И глаза у нее были, как будто из комикса, с ясными выражениями: вот она шутит, вот она старается понравиться, вот она сочувствует, вот извиняется, вот внимательно слушает. И я думала о том, что довольно часто мы с ней смотрим на одинаковые вещи, и мне было интересно, видит ли она их так же, как я, или по-другому. И что она чувствует, находясь среди них.

И еще я думаю теперь, что вот с ней у меня действительно много общего, но мне совсем не хочется раздвинуть коготками ее тело. А если оно и раздвинется, то пусть оттуда вылетит.. птичка.


16:41 

Знакомство

tafoxu!
- Привет.. ты знаешь.. мне сообщили сегодня из рая, что от них сбежал самый нежный, самый прелестный ангелочек.. но я тебя не выдал!..

- Ты сгоришь за это в аду.

21:50 

tafoxu!
Снова ощущение, как пять лет назад - что если эта рука ляжет мне на спину, мир прекратится. Но - никаких неизбежностей. Неизбежности мне не идут. И больше ничегошеньки не скажу, потому что вдруг это опять не я? А вода в озере - вода, и птицы а лесу - птицы, и огни в городах - огни. И - я же самая волшебная из женщин..

16:13 

tafoxu!
Графика для рекламы телекоммуникационной компании.
Креатив - мой, исполнение - отличного фотографа, по совместительству моего отца )






01:12 

Эролингвистика

tafoxu!
Скромная провинциальная девочка носит юбки ниже колен, туфли-лодочки и очки. Волнистые русые волосы закалывает в пучок. Учится в музыкальном училище, играет, разумеется, на фортепьяно. Так себе играет, средненько. Но с какого-то перепугу попадает в финал международного конкурса и едет.. в Милан! По утрам репетирует, днем играет и слушает, а вечерами гуляет по городу и смотрит на витрины.

А в концертном зале, где проходит конкурс, работает один осветитель. Ему 30 лет, у него стройное тело, красивый загар, и он чертовски нахален. И вот, однажды он что-то делает с проводами, стоя под сценой во время репетиции, и видит музыкантшину ногу, жмущую на педаль фортепьяно, - бледную тонкую ножку, покрытую пушком, в неуклющей бежевой босоножке. И что-то в нем такое просыпается, не слишком возвышенное, но горячее.

После ее выступления он дарит ей цветы, приглашает погулять по вечернему городу, берет ее под руку, рассыпает комплименты, а девушка, конечно, не понимает ни слова по-итальянски, и только глуповато улыбается и краснеет.

Ну и наконец, за день до окончания конкурса, - ужин в ресторане, итальянское вино, затем - маленькая квартирка осветителя, снова вино, свечи, музыка, постель. Девушка пьяна и смущена, не может отклонить его приставания. Юбка летит на пол, вслед за ней старомодный лифчик..

И вдруг, после нескольких минут весьма неуклюжей возни, в девочке что-то щелкает, и она шепчет на ухо осветителю: adagio.. Он послушно замедляется, девушка чувствует себя более уверенно и говорит чуть тверже: presto.., и снова осветитель выполняет указания.. а в это время усиливается музыка (соло на фортепьяно, конечно), камера начинает кружить вокруг постели, движется все быстрее, снимая ее с разных сторон и сверху. А девушка расходится, волосы взбиваются, щеки краснеют, глаза горят.. она почти кричит: allegro, appassionato, piano, piano, aрpassionato!, управляя своим любовником.

Музыка безумствует, камера кружится, музыкантша прогибается, закрывает глаза, и выкрикивая - FORTE, FORTE! FORTISSIMO! - бурно кончает.

А затем она, конечно же, садится в поезд, и в руках у нее чемодан, огромный пакет, гигантский плюшевый бегемот, которого она видела в одной витрине, и неприличных размеров букет роз. Все это она чуть не роняет, когда ищет в сумочке билет, и, страшно смущаясь, протягивает его кондуктору. И снова на ней скучная бордовая юбка до колен, и волосы снова в пучке, и на носу опять очки...

00:12 

tafoxu!
Я думаю, что людей сближает то, за что они готовы драться плечом к плечу. А стратегия, тактика, предпочтения в выборе оружия - это уже не очень важно.

20:02 

tafoxu!
Политика моего корабля: несогласных - за борт.

17:42 

tafoxu!
тишины бы мне бы тишины бы
там где рыбы я бы там где рыбы
в темноту бы сквозь бы синеву бы
безопасное заглядывало солнце

13:58 

tafoxu!
И еще красиво: купить коту корм.

23:04 

tafoxu!
Подумала я, что зрелость наступает, когда человек наконец встречает свой кич.

Я даже не знаю, придумала я это сама или сперла у Кундеры: Кич - это категорическое согласие с бытием.

Соглашаться со всем бытием сразу нельзя, да и незачем, так что каждому предстоит найти свой кич, свое нечто, что достойно тотального "ДА".

И когда сил спорить и сомневаться уже не остается, или просто проходит такая потребность, человек причаливает к своему кичу, как лодка к берегу, в надежде провести остаток жизни, умиротворенно любуясь пейзажем и подкармливая белок.

У папы кич - семейственно-туристический, у мамы - демократически-правозащитный. Папа не любит гомосекусалистов. Мама - национал-большевиков. Папа не хочет, чтобя я выдумывала себе лишние трудности. Мама не хочет, чтобы я работала в коммерческих фирмах.

Каждый из них охраняет свой кич от шума и пыли посторонних сомнений, обеспечивая себе душевный покой. Я пытаюсь представить, как страшно было тем старикам, у которых в начале 90-х отобрали их партийно-патриотический кич. Тот, кто доверил свой кич государству, потерял право на спокойную старость.

Когда-нибудь я тоже выберу себе кич по душе. Может, он совпадет с маминым или папиным. Если мне повезет, и у моего мужа будет такой же кич, как у меня, мы будем тихо стареть вместе.

20:08 

tafoxu!
Первая эмоция, вызванная лингвистическим явлением: мамина подружка предложила своему сыну и мне (трехлетней) съесть КОКОШКО. Меня чуть не стошнило на детский стульчик. Такое не забывается.

15:42 

tafoxu!
Очень красиво звучит: большая черная собака.

Tormashki

главная