• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:19 

tafoxu!
Иногда мне хочется кому-нибудь что-нибудь написать. Нередко причина этого в том, что я чего-то кому-то не могу сказать просто так. Достаточно часто я не могу сказать что-то просто так потому, что это что-то - полнейшая глупость.

Когда говоришь, не остается времени на то, чтобы глупым словам придать умный вид. В письменной речи это гораздо проще. Можно сколько угодно возиться с письменной глупостью, накладывая на нее грим, как на страшненькую актриску. В устной речи словам приходится выходить на сцену без грима.

Вообще, по скорости сотворения текста часто можно определить, насколько глупым он получится.

Все хорошее пишется легко.

С этой мыслью я провозилась подозрительно долго.


13:24 

tafoxu!
Родители утверждают, что у меня не было переходного возраста. Я думаю (если забыть о гормонах), что переходный возраст - это некая кармическая жопа, которой не избежать. Если я через нее перешагнула в 14 - то неизбежно попала в 20. И верчусь в ней уже два года.

Как справиться с кризисом переходного возраста, когда тебе не 14, а 20? Это куда сложнее, потому что: 1. В 20 окружающие тебя не извинят за твои глупости. 2. В 20 тебе самой, помимо прочего, за свои глупости ужасно стыдно. 3. В 20 количество людей, которые мудрее тебя и все могут объяснить, значительно, значительно меньше. 4. В 20 последствиями кризиса станут не тройки по математике, а репутация истерички и отсутствие денег.

Книжу, что ли, какую почитать.

13:29 

tafoxu!
Моя самая любимая цитата из "Алисы", только я не помню, кто кому это говорит. И это, наверное, с пластинки, а не из книги:
"Делаешь глупость за глупостью, не можешь остановиться".


02:12 

tafoxu!
Я уже давно живу только на пятых этажах. И каждый раз, когда я поднимаюсь к себе на пятый этаж, я на мгновение зажмуриваюсь на предпоследнем лестничном пролете.

Перед тем поворотом, после которого становится видна моя дверь, я зажмуриваюсь, потом открываю глаза и вижу, что под дверью никто меня не ждет.

Мои друзья - вежливые, умные и тактичные люди. Они не ходят в гости без приглашения. Без приглашения в гости ходят только дураки, а с дураками я не дружу. Ни разу никто меня не ждал под дверью.


Я стою у двери и жму на кнопку звонка. Я стучу, заглядываю в глазок и переступаю с ноги на ногу. За дверью живет мой друг, я пришла к нему в гости и принесла ему торт. Только он еще не понял, что это я к нему пришла.

Может, он не открывает, потому что его нет дома. Наверное, он тоже ушел к кому-то в гости. Его так долго нет, потому что он тоже стоит под дверью и звонит, а ему не открывают.

Нам тоскливо. И мне, и моему другу. Мы вздыхаем. Он не знает, что я к нему пришла. А я не знаю, кто в это время стучит в мою дверь. Кому-то тоже тоскливо, потому что меня нет дома.

Иногда нужно быть дома.
Иногда нужно молчать и слушать.


19:22 

tafoxu!
Ахматова об эмиграции:

Мне голос был. Он звал утешно.
Он говорил: "Иди сюда,
Оставь свой край глухой и грешный.
Оставь Россию навсегда.
Я кровь от рук твоих отмою,
Из сердца выну черный стыд,
Я новым именем покрою
Боль порожений и обид".
Но равнодушно и спокойно
Руками я замкнула слух,
Чтоб этой речью недостойной
Не осквернился скорбный слух.



19:25 

tafoxu!
И чем случайней, тем вернее
Слагаются стихи навзрыд.


Где мне нужно три абзаца,
там Пастернаку - 8 слов.

00:50 

tafoxu!
По-моему, все, что во мне есть лесбийского – от любви к маме.
Девушки мне нравятся тем больше, чем сильнее они на нее похожи.
А похожих на нее девушек не много.

Перечитываю "Обещание на рассвете" Ромена Гари -
книга о любви к матери - о мужской, но тем не менее.
Его воспитала мать, и он ее любил безумно в первую очередь
за ее к нему любовь. О пишет о том, что всю жизнь потом был
бречен "умирать от жажды возле каждого колодца",
потому что ни одна женщина не могла любить его так же сильно.

Недавно по работе пересеклась с девушкой,
смутно похожей на маму. Заметила, что представляю,
каким может быть прикосновение ее ладони, -
и пытаюсь вспомнить, как мама измеряет у меня температуру ))

17:18 

tafoxu!
У меня редкая форма графомании.
Я верю, что словами можно все исправить.

Поссорилась с подругой. Написала ей письмо. Она меня не простила. И я до сих пор убеждена, что дело в том, что письмо было недостаточно хорошо написано. И вот теперь я пишу для того, чтобы словами излечиться от графомании.

12:32 

tafoxu!
Чистая правда:

В одном городе жили-были три принцессы. Одна рыжая, другая круглая, третья очень смешная с четырьмя лапами. Решили они найти себе счастье.

Рыжая говорит: «Счастье – самое лучшее». Круглая говорит: «Счастье - похожее», а очень смешная с четырьмя лапами молчит и думает: «Счастье – это такая рыба».

Где его искать? – думают принцессы. Рыжая говорит: «На востоке», круглая говорит: «На севере», а очень смешная с четырьмя лапами молчит и косится на холодильник.

Решили принцессы искать счастья в небе, потому что небо одно и над востоком, и над севером. И над холодильником то же самое небо.

Тогда отправились круглая и рыжая принцессы на ярмарку, а очень смешную с четырьмя лапами они с собой не взяли, потом что она не умеет себя вести в общественном транспорте.

На ярмарке они купили летучий кораблик (синего цвета) и отправились с ним на высокую гору. На горе они достали ручку и бумажку и написали:

На восток, потом на юг,
полети, наш синий друг,
счастье наше где-то там
ходит-бродит по кустам.
Передай ему это письмо
и не забудь про холодильник.

Бумажку привязали к веревочке, веревочку к кораблику, и отпустили кораблик в небо. Он помахал принцессам веревочкой и скрылся из виду.

И тут принцессы вспомнили, что не оставили для счастья никакого даже номера телефона, даже адреса никакого не оставили. Загрустили принцессы и пошли домой понурые.

А один добрый волшебник все это видел, и решил помочь принцессам. Он наколдовал другой кораблик (красного цвета), написал на бумажке, как все было, приписал номер телефона, приделал письмо к веревочке, веревочку к кораблику, и отправил кораблик красный в вдогонку кораблику синему.

Вот он, номер телефона: 98 11 33

Вот оно, это письмо.

13:49 

tafoxu!
Мысль:
Все те, с кем я дружу, похоже, занимаются одной и той же фигней: изо всех сил бегут прочь от некой точки, от универсального центра, от среднестатистической личности.
И чем дальше ты убежал, тем просторнее вокруг тебя. И, значит, тем труднее найти кого-то, кто будет рядом.

Дружить мы можем с кем угодно.. а вот люббить хочется тех, кто не только убежал так же далеко от центра, как мы.. но еще и в ту же сторону.

00:34 

tafoxu!
Андрею Ш.
Недиалог после непоцелуя.

Не разжмуриваясь:

- Ты еще не превратился в лягушку?
- Вроде нет.. а должен?
- Я не знаю, что бывает с принцами,
когда у них истекает срок годности.

17:30 

tafoxu!
Они так меня любят, что я не имею права ни умирать, ни быть несчастной.

01:08 

tafoxu!
Сказала Вадиму, что дневник завела, чтобы понять, насколько сильно я непохожа на остальных. Если быть еще честнее, я сделала это, чтобы найти того, кто на меня похож.

Леннон говорил, что когда Йоко в него уже влюбилась, а он в нее еще нет, она пригласила его на выставку. И он приехал и пошел смотреть всякие ее инсталляции. И на одной нужно было залезть на стремянку, взять лупу и прочитать одно слово на потолке - и это слово было "Yes". И тогда Джон сразу полюбил Йоко. И я понимаю, почему.

Все, что я хочу - это услышать одно настоящее ДА. Как объяснить, что такое "Да" - не знаю.

То, что я здесь пишу, понимают не все, но большинство. Но в ответ они говорят какое-нибудь "О!", или "Хм..." или даже "Ух ты блин!"

И спасибо им за это, мне это очень важно.

Мировая литература - это глобальная служба знакомств. Я думаю, все они писали и пишут для того, чтобы рассказать о себе миру. А зачем еще рассказывать миру о себе, как не для того, чтобы найти в мире себя?


20:23 

tafoxu!
http://www.diary.ru/~samadhi/
я уверена, что она очень красивая

13:33 

tafoxu!
Секс - это разговор.
Такой же, как все другие разговоры, только на особенном языке.

Какой бы язык вы ни вабрали, сождержание разговора не изменится: он будет интересным или занудным, важным или бестолковым, честным или вежливым, медленным или торопливым.

Так что секс полностью дублирует разговоры. Полностью.
В следующий раз сперва внимательно оглянусь на то, как и о чем мы разговаривали. Впрочем, тут и внимания особого не нужно.

13:42 

tafoxu!
Пора признаться: я пишу стихи.
Я написала целых три.

1.
Апрель. Уже растаял снег
И под ногами странно сухо.
И где-то бьется о стекло
Весной разбуженная муха.

2.
Качнулось небо
Холодной просинью
Забыв о лете
Целуюсь с осенью

3.
Когда во мне кончается еда,
Меня тошнит от сложной красоты.
Весь мир мечтаю сократить до слова "ты",
Себя пытаясь упростить до слова "да".


В конце концов, имею право.

13:56 

tafoxu!
Мы с Ленкой подумали, что нужно издать сборник под названием "Плохие стихи". И собрать в него стихи, которые никто не хочет считать хорошими. Ну, включая авторов. Потому что главное в стихе - не то, что он хороший, а то, что это попытка... нелегальная посылка из-за решетки грудной клетки.

Ненавижу эту дискриминацию, и против нее отчаянно бунтую: стихи имеют право на уважение и восхищение, даже если они бездарные. Как люди.

Каждый имеет право разместить объявление в глобальной литературной службе знакомств, если ему этого хочется.

Я бы даже создала фонд, который бы все время выпускал сборники плохих стихов. Безо всяких конкурсов. Разве что, с количественным ограничением - не больше трех стихотворений от одного автора в год.

23:22 

tafoxu!
Вы не забудьте, что город
только кажется сырым и холодным.
На самом деле город –
это множество теплых пазух,
и в каждой маленькой пазухе,
пахнущей свежим хлебом,
живут, прижимаясь друг к другу,
волшебные серые мышки.

А я стала слишком большая,
выше крыши универмага.


17:24 

tafoxu!
О сексе.

У меня был телефон Моторола. И у нее был инфракрасный порт, чтобы она могла общаться с другими телефонами. Общение их проходило весьма странно: мы утыкали их лбами друг в дружку, давали команду, полминуты после этого телефоны что-то тихо соображали, говорили, что «контакт установлен» и благоговейно замирали. На совсем. Чтобы вывести мою Моторолу из этой комы, приходилось ее выключать и включать заново.

Я заметила еще давно, только потом привыкла и перестала обращать внимание: когда обычный, вербальный разговор заканчивается, и между двумя телами уже «установлен контакт», я тоже впадаю в странное состояние - искаженного восприятия реальности, немного похожее на то, что бывает, если съесть амстердамский space cake. Я на самом деле утекаю в мир с другими свойствами пространства, с другой логикой, с другими законами оптики и аэродинамики. У меня даже бывают самые настоящие галлюцинации.

Я ухожу в секс, как в Зазеркалье. Никак не могу заметить момент ухода, зато возвращаюсь всегда достаточно резко.

Интересно, я такая одна?

00:47 

tafoxu!
dissonator (12:25 AM) :
привет!!! как дела??
Tormashka (12:25 AM) :
Вполне. Твои?
dissonator (12:25 AM) :
мои тож ничо!!
dissonator (12:26 AM) :
мож познакомимся?
Tormashka (12:30 AM) :
попробуем..
dissonator (12:29 AM) :
чем в жизни занимаешся tormashka?
Tormashka (12:30 AM) :
Ем, писаю и какаю. Занимаюсь сексом, бегаю по утрам и соскребаю лак с ногтей.
Tormashka (12:31 AM) :
Выкидываю бумажки в мусорное ведро, грызу ручки, ем тертую морковку, протираю пыль тряпочкой.
Tormashka (12:31 AM) :
Причесываюсь, заправляю постель, катаюсь в маршрутках, ковыряю в носу, когда никто не видит.
Tormashka (12:32 AM) :
Ношу домашние тапочки, покупаю макароны и рыбные палчки, мою кошкин горшок, ищу ключи.
Tormashka (12:32 AM) :
Крашу ресницы тушью, чищу уши ватными палочками, проливаю варенье на клавиатуру.
Tormashka (12:33 AM) :
Глажу белое пальто, хожу к маме есть отбивные, звоню научному ркуоводителю, заглядываю в холодильник.
Tormashka (12:33 AM) :
Перезагружаю компьютер, курю кальян, балуюсь цифровым фотоаппаратом, запускаю воздушного змея.
Tormashka (12:33 AM) :
Худею, толстею, покупаю осенние ботинки осенью, а весенние - весной.
Tormashka (12:34 AM) :
Пишу маркером красные буковки, пришиваю пуговицы к юбке, даю книжки К. Смирнову, беру диски у Н. Овсянниковой
Tormashka (12:34 AM) :
Чихаю.
dissonator (12:37 AM) :
мне пора


Tormashki

главная