Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:22 

tafoxu!
Плакать - очень некрасиво,
Только что-то мне плаксиво.
Плакать - как-то несерьёзно,
Но в глазах чего-то слёзно.
В горле что-то скомковалось,
В носе как-то щипотно…

Вот, отвлечь себя пыталась -
Разревелась, все равно.

@темы: Рифмованное

02:18 

Длинный пост о любви

tafoxu!
О любви я в последнее время думаю как о величайшем произведении искусства.

Вряд ли кто разумный будет спорить с тем, что любовь не была создана природой. Если бы настоящий, а не киплинговский Маугли у настоящего ручья в настоящем лесу случайно встретил настоящую деву с кувшином, он почувствовал бы жжение вовсе не в груди. Природа создала половое влечение, все остальное придумали люди.

Это, вроде бы, никого уже не удивляет и все (теоретически) готовы повторять вслед за Грэмом Грином, что любовь в 11 веке придумали трубадуры. Но не удивительно ли, что выдумка трубадуров вот уже тысячу лет концентрирует вокруг себя такое невероятное количество материальных и душевных ресурсов?

Если мы спросим себя, что такое любовь, нам придется ответить: любовь – это то, что мы знаем о любви. Сперва нам сообщили, что «папа любит маму», и это означало, что любовь есть забота и терпение. Потом мы недоумевали, почему старшая сестра рыдает в подушку, и узнали, что любовь связана со страданиями. Потом нам прочитали «Спящую красавицу» и рассказали, что любовь полагается ждать. Потом мы посмотрели «Красотку» и усвоили, что любовь должна быть выше социального неравенства. Потом мы прочитали «Кармен» и узнали, что ради любви иногда совершаются ужасные вещи. И так далее, и так далее. И даже если вы не читали «Кармен», вы знаете кого-то, кто видел что-то, снятое по мотивам чего-то, написанного кем-то, кто читал «Кармен» - так работает культурное поле.

И таким образом получается удивительная вещь: любовь, какой мы ее знаем, – это продукт уникальной формы коллективного творчества всей западной цивилизации. И тот, кто в тысячный раз нацарапал на заборе «Вася + Зина», и тот, кто впервые написал об однополой любви как о любви «такой же, как у всех», изменили, упрочнили и дополнили Книгу Любви своими каракулями. Иными словами: мы знаем, как любить, потому что нам об этом рассказали.

Если мы признаем, что любовь – выдумка, это вовсе ее не принижает и не делает менее прекрасной. В конце концов, все самое восхитительное, что есть у человечества – выдумки. Природа дала нам объективную реальность в виде голода, жажды, похоти и страха смерти, - все остальное мы создали сами. Ради выдуманной любви к родине люди бросались под настоящие танки, над выдуманными книгами проливаются настоящие слезы, а выдуманные песни вдохновляют нас на настоящие поступки.

Но – если любовь это продукт коллективного творчества, и если этот акт творчества когда-то начался, это значит, что когда-то он должен закончиться.

И тут мне приходит в голову другая восхитительная человеческая выдумка – Бог.

Для Тома Сойера и Гека Финна вопрос о существовании Бога не стоял вообще. Их интересовало только, сколько времени потребуется Богу, чтобы распознать лжесвидетельство в суде и обрушить на вруна специальные карательные молнии. Это был момент в истории, когда западная цивилизации активно писала Книгу о Боге. В Бога верили, его боялись, на него надеялись, к нему обращались, о нем читали, говорили и думали. Тогда тоже всртечались люди, которые ставили существование Бога под сомнение, но это были отщепенцы.

Сто с лишним лет спустя, когда я была в возрасте Тома Сойера, о наличии Бога мы активно спорили во дворе на лавочках. Кого-то родители научили верить, кого-то вырастили в духе научного атеизма, – и такое разнообразие мнений никого не шокировало. Думаю, что в это же время в штате Миссури разговоры подростков не сильно отличались о наших. Эпоха Бога в западной цивилизации закончилась.

Но если бы нас, двенадцатилетних, спросили о существовании любви, никто бы не сомневался ни секунды. Да что дети – даже взрослые не сомневаются в ее возможности. Если кто-то заявляет, что не верит в любовь, мы думаем «время его не пришло» или «интересно, кто его недавно жестко бросил», или даже «вот ведь ущербный бедолага». Человечество поглощено любовью. Любовь ждут, ищут, на нее надеются, о ней говорят, пишут и поют.

Но как и Эпоха Бога, Эпоха Романтической Любви когда-нибудь закончится.

Я думаю об этом предстоящем закате с надеждой и интересом.

Начиная с 60-х концепция романтической любви трещит по швам, в то время как мы пытаемся впихнуть в нее женщин-боссов, геев, хиппи, метросексуалов, свингеров, дружбу после развода, гостевые браки, шведские семьи, многоженство и прочие радости нового времени.

Вот некоторые ключевые моменты Романтической Любви:
Единственность: любить можно только кого-то одного, а не двоих, не троих, и не пятнадцатерых.
Вечность: любить полагается до гроба, а все остальное хоть и допускается, но считается провалом.
Обязательность: жизнь без романтической любви не может быть полноценной.
Еще лет двадцать назад сюда обязательно надо было бы добавить гетеросексуальность, но этим пунктом пришлось пожертвовать.

Больше всего крови человечеству портит, я думаю, обязательность любви. Жизнь без романтической любви считается неправильной. Исключения – разве что для Матери Терезы, но и ее биография продавалась бы лучше, если бы в ней присутствовало упоминание некоего юноши, от которого она самоотверженно отказалась в 17 лет.


(У меня еще много, но на сегодня закончу, глаза слипаются).

14:01 

tafoxu!
Я купила себе скутер. Николя написал ВКонтакте – «Поздравляю, еще одна мечта сбылась», и тут я подумала, что действительно мечта и действительно сбылась. Дальше я подумала, что ощущения от приобретения скутера не просто приятны, а еще и редкостны. На самом деле не так часто возникает ощущение сбывшейся мечты. Ощущение сбывшейся мечты просто как три копейки, но добиться его очень сложно.

Чтобы оно появилось в чистом виде, без примесей, должны быть соблюдены следующие условия:

• Предмет мечты ни в коем случае не должен быть насущной потребностью (холодильники и квартиры не прокатят).

• Предмет мечты должен быть немного неразумен и сомнителен.

• Мечта не может реализоваться через подарок.

• Предмет мечты не должен быть значительным, он ни в коем случае не должен нести никаких экзистенциальных смыслов.

• Реализация мечты должна быть конкретна («встретить любовь всей жизни» не прокатит).

• Реализация мечты должна быть одномоментна («Теперь он мой?» - спросила я продавца. «Теперь он ваш» - ответил продавец).

• Мечта должна вынашиваться достаточно продолжительное время и ее реализация должна несколько раз откладываться по разным причинам (иначе это не мечта, а каприз).

• Реализация мечты должна быть импульсивной и спонтанной (никаких чтобы долгосрочных планирований и т.д.).

• Реализация мечты должна быть связана с определенным количеством мороки и в первое время после реализации у носителя мечты должны возникать сомнения по поводу того, стоило ли вообще связываться (иначе будет слишком розовенько).

Если какое-нибудь из условий не соблюсти, все равно будет хорошо, - но не так.

@темы: Я тут подумала

23:48 

tafoxu!
smsтихи. новый жанр такой

сижу на вокз. кругом бомжи
и гастарбайт. я просн. утром
и см. как ты лежишь,
кому-то хмуришься во сне,
надеюсь очень, что не мне
уже приехал мой автоб.
перезвони когда освоб.

***

нормально. прибралась на кух.
вчера не м. уснуть до 2
но не из-за тебя, не ссы.
купила веник и трусы.
соседка слушает рэпак
а ты там как?

@темы: Рифмованное

19:21 

coming out

tafoxu!
И все-таки - есть в этом что-то отталкивающее. Нет, я понимаю, что они, наверное, просто не могут иначе. Иногда я им даже сочувствую. Я могу их уважать, здороваться с ними за руку, дружить. Но мне трудно представить себя в постели с одним из таких людей. При всем уважении, я не могу перестать относиться к этому как к патологии. Я понимаю, что бесполезно с ними спорить и убеждать их в том, что они не правы, но иногда мне хочется их вылечить, чтобы они стали нормальными. Да, я не права. В конце концов, какие у меня есть основания считать, что я лучше, чем они? Может быть, это их реакции – правильные, а мои – нет? Я понимаю, что надо принимать всех людей такими, какие они есть. Не пытаться переделывать, не мерить всех своей линейкой. К причудам человеческой природы надо относиться с любопытством. Но пока что я ничего не могу с собой поделать. В глубине меня сидит ощущение, что это все-таки немного «фу». Я понимаю, что у меня – настоящая фобия, а фобии – это всегда плохо. Мне даже немного стыдно, что я так к ним отношусь. Я пытаюсь с этим справиться, но пока – безуспешно.

В общем, простите меня, гомофобы.
Я – гомофобофоб.

15:46 

tafoxu!
Я тут подумала о том, что меня бесит. Оказалось, что не так уж много вещей, всего четыре: гомофобия, гендерные стереотипы, национализм и иррациональное познание мира. Все это - понятия, требующие отдельных разъяснений, и уточнять их мне сейчас лень. Меня бесит, когда люди говорят «гомосексуалисты не должны демонстрировать свои извращения» или «женщина не может реализоваться, не став матерью», или «русский народ угнетен». Иррациональное познание мира – самое широкое из бесящих меня явлений. Меня бесит, когда люди верят в астрологию, когда они называют кого-то «энергетическим вампиром», говорят о «плохой карме» и «засоренных чакрах».

Я могу часами сладострастно громить все эти утверждения. Когда кто-нибудь заявляет что-то подобное, во мне включается какой-то внутренний генератор протестной энергии. Я говорю громко и быстро, машу руками, краснею щеками и блещу глазами. Делаюсь неутомима и кровожадна.

Но сейчас мне интересно думать не о самих этих вещах, а о том, почему они меня, собственно, бесят. Если бы я была ученым, лесбиянкой, еврейкой и угнетенной домохозяйкой, все было бы понятно. Но это все не про меня. Так что фактор личного опыта тут придется отбросить.

Интересно еще и то, что бесящие меня вещи – совершенно не самые ужасные, с которыми можно столкнуться в этом мире. Торговля тяжелыми наркотиками, терроризм, педофилия и коррупция являются, на мой взгляд, куда более серьезными проблемами, чем иррациональное познание мира, но все эти вещи меня не бесят. Если кто-то признается мне, что он приторговывает героином, я отнесусь к этому человеку скорее с любопытством (и настучу на него в госнаркоконтроль). Но не взбешусь.

Еще надо отметить, что меня совершенно не бесят крайние проявления этих вещей. Убежденные фашисты, православные фанатики и чокнутые тетушки, которые верят, что жизнь зародилась в ледяных пещерах антарктиды, когда великаны-инопланетяне, потерпевшие крушение на Земле, спарились с пингвинами, не вызывают у меня совершенно никаких эмоций. Меня бесит, когда все это проявляется в малых дозах, в головах людей, которые мне в целом симпатичны.

Все это очень неприятно, потому что является, по сути, фобией, а фобии – это плохо. Я бы хотела принимать всех людей такими, какие они есть. Это получается у меня в 99 процентах случаев, и эти четыре необъяснимых камня преткновения меня огорчают.

Бороться с этим, как мне представляется, можно двумя способами. Можно подробно изучить природу каждого их этих явлений, чтобы хорошо понимать, что именно происходит в головах у людей, которые так говорят и думают. Когда что-то понимаешь, это тебя уже не бесит. Но в этом случае нет гарантии, что когда я перестану беситься от гомофобии, меня не начнут бесить шопоголики или телеведущие. Всякое может быть.
Второй способ – подробно покопаться в своей голове и понять, что это за генератор протестной энергии, и как он работает. Тогда, возможно, я смогу решить все проблемы за раз.

Есть еще третий вариант – ничего не делать. Может, принимать всех людей такими, какие они есть, вовсе не обязательно. В конце концов, я получаю немало удовольствия от этих приступов бешенства, без них жизнь может показаться пресноватой.

Буду думать об этом дальше.

@темы: Я тут подумала

17:35 

tafoxu!
ПоЮ

Надо сказать, что об этой программе я узнала не просто так – мне кинула ссылку моя тайваньская подруга, которую зовут ПоЮ Хуанг. С ПоЮ мы вместе учились в Шотландии и с тех пор дружим. Она маркетолог, работает в небольшой тайбэйской фирме, которая делает обувь брэнда Heavy Machine, - очень дорогие и очень экстремально выглядящие дизайнерские туфельки. ПоЮ 29 лет, но выглядит она примерно на 18, - это для Тайваньцев нормально. ПоЮ встречается с тайским математиком по имени Сомфоп. Сомфоп живет в Париже и уже лет 5 пытается уговорить ПоЮ выйти за него замуж.
читать дальше

@темы: Тайвань

14:08 

tafoxu!
Культура осязаема.

В последнее время, что бы я ни читала, у меня периодически возникает ощущение, что «я об этом уже думала». Не обо всем, конечно – но то у Ницше, то у Фромма, то у Бердяева, то Хемингуэя или у ненаглядной моей Вирджинии Вульф я нахожу мысли, которые успела подумать несколько недель или несколько лет назад. Означает ли это, что я могу сравниться умом с Бердяевым? Фигушки, даже я не настолько самонадеянна.

Моя голова все чаще напоминает мне рюкзак, которым в разное время пользовались совершенно разные люди, - один забыл там гаечный ключ, другой – зубочистку, третий – представления о любви, четвертый – размышления о справедливости. А мне остается только находить всякие штуки в разных карманах и изумляться – разве я это сюда положила?

Долгое время у меня было ощущение, что все эти мысли – истинно мои мысли, а совпадения с книгами великих – это признак нашего с ними духовного родства. Оказывается, что нет – но с этим заблуждением совершенно не обидно расставаться.

Мысли, которые в свою эпоху были новыми, смелыми, пугающими и незнакомыми, со временем распылились на цитаты, фагменты, инерпретации, анекдоты – и впитались в почву, из которое потом выросло буквально все. Даже бескультурье вырастает из культурного поля – танцующие сиськи на МУЗтв, как это ни удивительно, не были бы возможны без Генри Миллера. Тезис «люди ебутся», который теперь настолько уже надоел, что никого не радует, когда-то был важнейшим завоеванием эпохи.

Буквально каждая мысль, которая вертится у нас в голове и воспринимается как очевидность или обыденность, кода-то была пенкой на гребне волны, поднятой усилиями одного из поколений.

Удивительно, удивительно, удивительно.

15:13 

tafoxu!
Я тут подумала об отношениях между мной и написанными мною текстами.
С одной стороны, каждый текст - это я. С другой стороны, каждый текст, мной написанный - это уже не я. Каждый текст - это некоторое приключение (чтобы не использовать гадостное слово "экспириенс"), которое начинается в момент появления мысли и заканчивается, когда я вношу последние исправления. Каждый текст - как небольшая любовь. Даже фиговенькие и глупые тексты - все равно как фиговенькая или глупая любовь.
И как только текст закончен, я перестаю быть тем человеком, который его пишет - я становлюсь тем, кто его уже написал.

@темы: Я тут подумала

19:27 

tafoxu!
Но, может быть, еще не все потеряно пока -
Я отключила телефон, чтобы не ждать звонка.

Есть шанс, что если я совсем немного потерплю,
Опять получится удрать, не затянув петлю.

И у меня велосипед. И целых два кота.
И загранпаспорт. И одна дурацкая мечта.

И мои книги, и моя скрипучая кровать,
И все, кого мне предстоит еще поцеловать.

И льется жизнь через меня свободно и легко,
Как шелковая нить скользит в игольное ушко.

Я в нашем лучшем из миров умею быть одна -
Если б не эта никому не нужная струна,

Которая звенит внутри, когда твоя рука…
Я отключила телефон, чтобы не ждать звонка.

@темы: Рифмованное

12:01 

tafoxu!
"Орландо как раз обмакнула перо в чернильницу, готовясь предать бумаге некоторые соображения о незыблемости всего и вся, и ужасно злилась на расползавшуюся вокруг пера кляксу. Перо, видно, было виновато – замахрилось или испачкалось. Она снова обмакнула перо. Клякса росла. Орландо пыталась продолжать свою мысль – слова не шли. Она украсила кляксу усами и крылышками – получился отвратительный головастик, нечто среднее между летучей и просто мышью. Но о том, чтоб слагать стихи в присутствии Бартоломью и Баскета, не могло быть и речи. Невозможно. И не успела она мысленно произнести «невозможно», как, к ее изумлению и ужасу, перо с замечательной прытью забегало по бумаге. Аккуратнейшим итальянским курсивом на странице был выведен пошлейший из всех стишков, какие ей в жизни доводилось читать.

Я только жалкое звено
В цепи времен, но чую: днесь
Мне, бедной деве, суждено
Слова надежды произнесть.

Одна, под лунным серебром,
Стою и горько слезы лью,
Тоскую и пою о том,
Кого без памяти… –"

Вирджиния Вульф,
"Орландо"

)))

18:54 

tafoxu!
Мне рассказывали, как один иностранец, изучающий русский язык, долго вертел в руках игрушечного солдатика, а потом произнес задумчиво: «У него нет хуй?»

Все мы живем в плену у стилистики. Создаем свои жизни, как коллажи, старательно или непроизвольно следуя законам стиля. Я вот, например, миленькая – и жизнь у меня миленькая. Квартира уютненькая, брат прикольненький, кошки пушистенькие, глазки умненькие. И все, что я делаю, выходит миленьким, тепленьким и добреньким.

А бывают люди, например, странненькие – у них все в жизни странненькое. У здоровеньких все здоровенькое, у успешненьких все успешненькое, у злобненьких все злобненькое, у счастливеньких все счастливенькое, и так далее, и так далее.

Вчера пришла, например, в танцевальный наш подвальчик в черном блядском парике. Подходит ко мне увесистый кавалер с грустными глазами и говорит чувственно – «Ну зачем ты, Маша... тебе, конечно, идет, но... в своем обычном образе ты такая.. такая.. милая..»

До чего же, до чего же, до чего же хочется вырваться из всего этого к чертовой матери. Наброситься, например, на клетчатый пледик и разорвать его зубами в клочья. Или прыгнуть на прохожего и расцарапать ему лицо. Только это не поможет. Зубы и когти тут бессильны. Миленькая стилистика моей жизни облепит любую трещину, обтечет, окружит, поставит в кавычки, припудрит, подмажет – и буду я снова миленькая, как новенькая.

Это все потому, что у меня нет хуй. Не только у меня, - времена нынче такие пошли, что ни у кого его нет. Да, спешите все сюда, воображаемые психотерапевты, говорите мне про комплексы и фиксации, я все равно это напишу: в самых своих прекрасных бреднях я вижу, как у меня есть волшебный нож, и я вспарываю им тепленькое брюшко своей миленькой жизни, и вырываюсь наружу, на холод и ветер, на солнце, на снег. И все вокруг режется и жжется, и мне больно, и я счастлива.

Каждому нужен хуй. Колющая, непослушная, истеричная, капризная, наглая, бесстрашная, в самой сущности своей оскорбительная и прекрасная часть тела, предназначенная для того, чтобы вспарывать трусливые оболочки и выпускать на свободу настоящую красоту.

Все по-настоящему прекрасное в мире создается не руками, не головой, не душой – хуем, и только хуем.

А я вот в тоске украсила свою кухню гравюрами Бердслея.
Получилось очень миленько.

23:28 

tafoxu!
Я тут подумала и поняла, в чем огромное концептуальное отличие скутера от мотоцикла. Мотоцикл – это побег от повседневности. Скутер – это любование повседневностью.

@темы: Я тут подумала

16:33 

tafoxu!
Очевидность:
обнаружила, что человек, который научится по правде и от всей души радоваться за других, тут же получит уйму совершенно халявных поводов для радости.

17:20 

tafoxu!
- Меня раздражает, когда носки по цвету не подходят к галстуку.
- Учту, дорогая.
- Ненавижу, когда «мне нравится» пишут с мягким знаком.
- Исправлюсь, дорогая.
- Очень не люблю, когда чашки на полку ставят вверх дном.
- Нет проблем, дорогая.
- Терпеть не могу, когда мужчина делает все, что ему говорят.
- Хоро… бля.

@темы: Диалог как жанр

00:29 

tafoxu!
- Может, тебе не знакома привязанность, ради которой стоило бы отказаться от свободы?
- А может, всем остальным не знакома свобода, ради которой стоило бы отказаться от привязанностей?

19:28 

tafoxu!
Из переписки с профессором
(о том, как метафора вступила в сговор с бензобаком, а марксизм малодушно капитулировал)


Был этим летом такой эпизод: я уронила мотоцикл ирландского профессора. Профессору лет 50, он немного похож на Хью Лори, застенчив, любит мотоциклы и специализируется на транзитарной юстиции (это примерно о том, как должна выглядеть справедливость, когда в стране пиздец вроде войны или политического переворота). Мы встретились летом на конференции в Белфасте. После конференции профессор покатал меня на своем огромном мотоцикле вдоль побережья: слева океан, справа горы, и мы такие несемся на скорости выше 200 км/ч. Это было божественно. После этого мы с профессором поехали ужинать в ресторан, где нас ждали остальные участники конференции. Все смотрели на меня с завистью, и я была совершенно счастлива. Во время ужина я вышла покурить, увидела припаркованный возле ресторана мотоцикл и ощутила прилив восхищения, благодарности и нежности. Мне захотелось его обнять, такого красивого, большого и блестящего. А он упал. Прямо на тротуар перед рестораном. Когда мы его подняли, оказалось, что у него расцарапан бензобак и отломано зеркало. Это было ужасно. Профессор был бледен, но благородно меня утешал. Мне хотелось уронить себя на тротуар и попинать ногами. На следующее утро я улетела.
Через пару недель я получила от профессора письмо, и у нас завязалась переписка. Мне захотелось ее перевести. Вот она.


Subj: Мотоциклы и Белфаст

читать дальше

Subj: Re: Мотоциклы и Белфаст

читать дальше

Subj: Она доехала!

читать дальше

Subj: Рокер

читать дальше

Subj: 65 кг

читать дальше

Subj: О возможности смыслов
читать дальше

Subj: А скутеры могут ехать назад?
читать дальше

Subj: Re2: О возможности смыслов
читать дальше

Subj: Re3: О возможности смыслов
читать дальше

Subj: Re4: О возможности смыслов
читать дальше

***

Пока все.
Кто уже догадался, что я только прикидываюсь, будто понимаю, о чем он – поднимите руку )

01:33 

tafoxu!
Мне всегда казалось, что быть не-эгоистом совершенно невозможно. Я была уверена, что люди делятся всего лишь на два типа: те, которые могут чувствовать себя хорошо, несмотря на то, что другим плохо (их обычно и обвиняют в эгоизме), и те, которые не могут почувствовать себя хорошо, пока не сделают хорошо кому-нибудь другому. Ну или по крайней мере - пока не убедятся, что никому не сделали плохо.

Очевидно же, что и те и другие заботятся только о собственном благополучии, просто вторая категория более "выгодна" с точки зрения социума, и потому одобряется моралью. Себя я отношу скорее к этой второй категории - социально выгодная эгоистка.

Но в последнее время я думаю, что теоретически возможен и совсем другой подход к жизни: такой, при котором твое собственное состояние вообще не является фактором первостепенной значимости. Так ли это неизбежно - ставить свое душевное равновесие, счастье, благополучие, самоощущение в качестве основного ориентира?

Скажем, если я строю в парке снежную крепость и у меня от ползания по сугробам промокли штаны, мне будет на это наплевать. Мои штаны - лишь один из элементов системы, и мне не важно, в каком они состоянии, пока вся система выполняет свою задачу и крепость строится. Состояние штанов начнет меня беспокоить только в том случае, если я замерзну настолько, что не смогу больше катать комки и складывать их друг на друга.

Точно таким же образом можно рассматривать самого себя - как штаны. То есть, как один из элементов системы, включающей в себя нечто гораздо большее, чем отдельно взятую личность. Или скорее - рассматривать самого себя как носителя некоторой функции. В таком случае мое собственное душевное состояние, мое здоровье, красота, интеллект, моральный облик, социальный статус, количество ежемесячно поступающих ко мне денег и прочие радости будут иметь значение только в той степени, в которой они оказывают влияние на выполнение этой функции.

В этом есть, конечно, тоталитарный запашок. Собственно, все тоталитарные машины основывались на допущении, что благосостояние отдельно взятого человека можно принести в жертву ради функционирования системы. Но разница есть: тоталитарные машины принимали решения за всех и назначали для каждого эту функцию (нередко очень сомнительную). Я же говорю о сугубо индивидуальном выборе.

Еще более важная проблема - в том, как найти эту функцию. Как найти задачу, которая будет более важна, чем собственное состояние. Такую цель, идя к которой ты просто забудешь о том, хорошо тебе или плохо. Не будешь об этом беспокоиться, как не беспокоишься о мокрости своих штанов, увлекшись постройкой снежной крепости.

Костя только что сформулировать это так - "вместо того, чтобы бодрить себя - бодрить пространство". Я подозреваю, что он прав, но не до конца понимаю, как это выглядит и на что это похоже.

Мне кажется, что это было бы состоянием удивительной свободы. Очень меня заколебало постоянно о себе заботиться.

@темы: Я тут подумала

23:56 

tafoxu!
Я вообще-то люблю нашу дикую азиантскую гендерную культуру. Мне нравится, когда мальчики большие, лысые, и могут дать в морду, а девочки смеются, ходят на каблуках и вертятся перед зеркалом. Но иногда во мне просыпается феминистка.
Говорят, Рамзан Кадыров недавно сообщил журналистам примерно вот это:
"если на работе женщины будут ходить полуголыми, то у мужчин не получится там работать. Я на них буду смотреть и днем, и ночью, буду думать, как бы их "салам алейкум"... Поэтому, если женщина на работе... она должна носить платок, она должна носить одежду закрытую..."

Я слышала этот аргумент бессчетное количество раз, то в более, то в менее деликатных формах, и он почти перестал меня изумлять. А ведь это все-таки, согласитесь, изумительно: некоторые мужчины буквально гордятся тем, что их хуй побеждает их мозг без боя.

Требую ввести дресс-код для упырей, чтобы Кадыров тоже появлялся перед телекамерами исключительно в платке. Глядя на него и днем, и ночью, я думаю только о тех несчастных женщинах, мужчинах и республиках, которых он уже "салам алейкум". И у меня никак не получается работать.

21:47 

tafoxu!
Со мной что-то не так - или на Снобе в самом деле опубликовали очень плохой рассказ?

Tormashki

главная