Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:03 

Tormashki
tafoxu!
Не люблю рассуждений о том, что естественно, а что - нет. Не люблю тех, кто считает, что естественное и натуральное - это хорошо, а неестественное и искуственное - плохо. Особенно не люблю, когда об этом рассуждают моралисты.

Однополая любовь - это очень неестественно.

Естественно - не заботиться о стариках и больных младенцах. Естественно ходить с волосатыми ногами и подмышками. Естественно убивать соперника в борьбе за самку. Естественно воровать у тех, кто слабее. Естественно чесаться, сморкаться и пукать, когда этого хочется.

Любовь неестественна. Вера неестественна. Преданность неестественна. Милосердие неестественно. "Времана года" Вивальди неестественны как черт знает что. Почти все самое прекрасное в этом мире (кроме секса и шашлыка) неестественно.

Мы страдаем, потому что загоняем естественные желания в рамки неестественной морали. Мы сдерживаем естественные чувства ради неестественных отношений и зарабатываем себе неестественные комплексы. Мы пишем неестественные стихи, неестественную музыку, снимаем неестественное кино. Все, чем мы гордимся - неестественно и ненатурально. Все наши беды от того, что мы перестали быть послушными детками матери-природы, - и оттуда же все наши радости (кроме секса и шашлыка). Мы восхитительно неестественны, а если это кому-нибудь не нравится, - пусть он пойдет в естественный лес, съест естественную мышь-полевку и умрет после недели естественного поноса в естественном одиночестве.

URL
Комментарии
2009-02-28 в 18:46 

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Да, ппкс :)

2009-02-28 в 23:01 

так надо
Mne pokazalos', chto radi krasnogo slovca, zdes' gde-to zagublena istina.

2009-02-28 в 23:03 

так надо
Mne pokazalos', chto radi krasnogo slovca, zdes' gde-to zagublena istina.

2009-03-01 в 00:35 

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Вам показалось, поскольку истины не существует))

2009-03-01 в 20:56 

a little hungry for smth more (c)
в цитатник как бы неестественно это не было)

2009-03-01 в 22:23 

так надо
Турмалин "показалось, поскольку истины не существует"
Это утверждение не соответствует истине. Если всё упростить, то можно всё привести к истинному виду. :)

2009-03-02 в 00:07 

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
ist, а что такое истинный вид?)

2009-03-02 в 00:49 

Tormashki
tafoxu!
ist, Турмалин, если все упростить, ничего не останется. Это и будет истинный вид всего )

URL
2009-03-02 в 01:09 

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Tormashki, о! *ушла просветленной* )))

2009-03-02 в 12:11 

Агабля, датьбля глиняный пулемет, пусть покажет суть вещей, всё охуительно упростится. Комментаторыбля

mamifero

URL
2009-03-02 в 12:14 

Агабля, датьбля глиняный пулемет, пусть покажет истинную суть вещей. Комментаторыбля

mamifero

URL
2009-03-02 в 12:15 

Tormashki
tafoxu!
mamifero, да )))) От моего имени этот комментарий вообще отлично смотрелся ))))

URL
2009-03-02 в 12:15 

— Это был глиняный пулемет, — сказал Чапаев. — Теперь я могу рассказать тебе, что это такое. На самом деле это никакой не пулемет. Просто много тысячелетий назад, задолго до того, как в мир пришли будда Дипанкара и будда Шакьямуни, жил будда Анагама. Он не тратил времени на объяснения, а просто указывал на вещи мизинцем своей левой руки, и сразу же после этого проявлялась их истинная природа. Когда он указывал на гору, она исчезала, когда он указывал на реку, она тоже пропадала. Это долгая история — короче, кончилось все тем, что он указал мизинцем на себя самого и после этого исчез. От него остался только этот левый мизинец, который его ученики спрятали в куске глины. Глиняный пулемет и есть этот кусок глины с мизинцем Будды. Очень давно в Индии жил человек, который попытался превратить этот кусок глины в самое страшное на земле оружие. Но как только он просверлил в глине дырку, этот мизинец указал на него самого, и он исчез. С тех пор мизинец хранился в запертом сундуке и переезжал с места на место, пока не затерялся в одном из монгольских монастырей. А сейчас, по целому ряду обстоятельств, он оказался у меня. Я приделал к нему приклад и назвал его глиняным пулеметом. И только что мы пустили его в ход.

mamifero

URL
2009-03-02 в 12:16 

вот видишь, не совсем я конченный подлец, сказал сразу )

mamifero

URL
2009-03-02 в 13:04 

так надо
Tormashki: "если все упростить, ничего не останется. Это и будет истинный вид всего"
На пустом месте даже поноса с золотухой не бывает. Как ни усложняй, коли не было б ничего, ничего б и не стало. :)

Турмалин, мир, в общем-то и состоит из истинных вещей. И словоблудие, к счастью, тут ничего не изменит. :)

2009-03-02 в 13:25 

Tormashki
tafoxu!
ist, "в начале было слово". То бишь, - словоблудие. Ага.

URL
2009-03-02 в 13:42 

так надо
"в начале было слово"
я не верю, что вы искренне верите в такое начало нашей вселенной. А раз не верите, зачем цитировать новый завет? :)

2009-03-02 в 13:43 

Не новый, а наоборот Ветхий ))

mamifero

URL
2009-03-02 в 13:48 

Tormashki
tafoxu!
Как в философию - верю.

URL
2009-03-02 в 13:56 

так надо
mamifero: "Не новый, а наоборот Ветхий"
Эн архэ эн о логос - так начинается евангелие от Иоанна, которое относится к новому завету.

Tormashki: "Как в философию - верю"
философия, это такое разнообъясняемое понятие, что даже сказать в ответ чего не знаю. :)

2009-03-02 в 14:00 

dizay
Tormashki спасибо за текст
к чёрту комментарии

2009-03-02 в 14:12 

Да, ist, Ваша правда, виноват (

mamifero

URL
2009-03-02 в 20:27 

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
ist, спасибо за определение) *прослезилась* А Tormashki, имхо, имела в виду понимание мира в качестве текста, который мы все читаем и дописываем, каждый - в меру своего чего-нибудь :-) Это постструктурализм такой)

спасибо за текст
к чёрту комментарии

2009-03-05 в 03:15 

есть/нет в природе - любимый аргумент поборников морали.
ответ: есть.
но даже если бы не было, это ничего бы не изменило.
Andy.

URL
2009-03-05 в 03:25 

Заболекарь
Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Очень забавны люди, утверждающие, что у человека что-то есть, а в природе этого чего-то нет. Как будто человек уже не природа.

2009-03-05 в 20:36 

Tormashki
tafoxu!
Заболекарь, да. С этой точки зрения абсолютно ВСЕ в мире - естественно.

URL
2009-03-05 в 20:41 

Заболекарь
Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Именно.
Хотя, конечно, даже с этой точки зрения вполне нормально говорить «его левая ступня были неестестенно вывернута». Как нормально говорить «солнце встало».

2009-04-29 в 19:00 

Я тебя обрадую, шашлык тоже неестественен. Естественно есть мясо сырым. Да и то - естественно не для людей. А кишечник человека - длинный, как у травоядного, изначально не был создан для переработки мяса.

2009-08-20 в 18:29 

Diary best
Искатель @сокровищ
Можно вас процитировать?

2009-08-20 в 21:15 

Tormashki
tafoxu!
Да.

URL
   

Tormashki

главная